Поиск...

20 января 2018 г.

Домашняя работа "Алгоритмизация и программирование". 9 класс

Выполнить работу в тетради, либо скачать файл и отправить учителю на e-mail
Домашняя работа «Алгоритмизация и программирование», 9 класс
Задача 1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (а, b) (где а, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (х + а, у + b). Если числа а, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (9, 5), то команда Сместиться на (1, —2) переместит Чертёжника в точку (10, 3).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 раза
Сместиться на (—2, —3) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (—4, 0)
конец
Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
1) Сместиться на (—9, —3)
2) Сместиться на (—3, 9)
3) Сместиться на (—3, —1)
4) Сместиться на (9, 3)

Задача 2. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
а := 3
b := 4
b := 72-а*b
а := b/20*а
В ответе укажите одно целое число — значение переменной а.

 Задача 3. У исполнителя Вычислитель две команды, которым присвоены номера:
1. подели на 2
2. вычти 1
Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая уменьшает его на 1. Составьте алгоритм получения из числа 99 числа 47, содержащий не более 4 команд. В ответе запишите только номера команд.
(Например, 2111 — это алгоритм:
вычти 1
подели на 2
подели на 2
подели на 2,
который преобразует число 33 в 4.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

Задача 4. Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.
var s, n, i: integer;
begin
s:=0; n:=12;
for i:=l to 10 do
s:=s+n-i;
write (s);
end.

Задача 5. В таблице Dat хранятся данные о количестве проданных единиц товаров 10 типов (Dat[1] — проданных товаров первого типа, Dat[2] — второго типа и т.д.). Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на языке программирования Паскаль
var k, m: integer;
Dat: array[
1..10]
of integer;
begin
Dat[1]:= 45; Dat[2]:= 55;
Dat[3]:= 40; Dat[4]:= 15;
Dat[5]:= 20; Dat[6]:= 80;
Dat[7]:= 35; Dat[8]:= 70;
Dat[9]:= 10; Dat[10]: = 45;
m:= Dat [1];
for k:= 4 to 10 do begin
  if Dat[k] <= Dat[l] then
  begin
   m:= m + Dat [k]
  end
end;
write (m);
end.

Задача 6. Автомат получает на вход четырёхзначное десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам.
1. Вычисляются два числа — сумма всех цифр и произведение всех цифр исходного числа.
2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке невозрастания (без разделителей).
Пример. Исходное число: 7712. Поразрядные суммы: 17, 98. Результат: 9817.
Определите, сколько из приведённых ниже чисел не могут получиться в результате работы автомата.
58 87 124 250 411 1711 656136 841421

В ответе запишите только количество чисел.

Нет комментариев.

Отправить комментарий